Пользуюсь IncrediMail около 2 лет. Прекрасная почта, красивая, на русском языке, я очень ее люблю. Но, вот беда... пол года тому назад, я получила в почте сообщение , что я буду переведена на другой сервер... перевели, и почта перестала отдавайть мои письма. Я, при этом, почту получаю, а отдать письмо не могу. Мне пишут - "Не удалось подключиться к исходному серверу "smtp yandex.ru". Ну, и что мне с этим делать? Пожалуйста, помогите мне!!! :telephone:
Категорически не работает почта на "отправить"
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22006-03-12 15:29:42
Надо попробовать поменять сервер. Уйти с yandex-а и попробовать например Gmail или online.ua,тоже хорошая почта :ok:
Может ещё кто нибудь более "продвинутый" чего ни будь насоветует?! :pioner:
Отредактировано Lika33 (2006-03-12 15:32:28)
Поделиться32006-03-12 15:40:28
Надо попробовать поменять сервер. Уйти с yandex-а и попробовать например Gmail или online.ua,тоже хорошая почта :ok:
Может ещё кто нибудь более "продвинутый" чего ни будь насоветует?! :pioner:
На других серверах та же история...увы... :agree: С онлайн то же
Поделиться42006-03-12 17:05:31
проверить порт отправки возможно он закрыт
Поделиться52006-03-12 22:37:29
Просто напросто на том сервере изменили порт отправки. Ты должна связатся с ними и попрасить название нового порта и записать себе.
Вот в этом вся и проблема, а твоя прога тут не причём!
Поделиться62006-03-25 21:11:46
Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню «Сервис» (Tools) пункт «Учетные Записи» (Accounts).
При создании учетной записи (кнопка Добавить) вы должны обязательно заполнить следующие поля:
Ваше имя: «имя»
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...): POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name): Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password): Ваш пароль на Яндексе
Кроме того, в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires a authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server).
! Не забудьте сохранить запись! После этого ваш Outlook будет готов работать с вашей почтой на Яндексе (Народе).
Это настройка для Оутлука,ИнкредиМайл настраивается так же! :clapping:
Поделиться72006-03-30 10:12:18
Igor48
Большое спасибо за ответ и помощь! Ничего не получается...
Может какая-то ошибка в самом Windows XP? Это может такое случиться? :agree:
Поделиться82006-03-30 17:16:52
Посмотри в Брандмауэре,есть ли среди исключений твоя почтовая программа
Пуск(старт)->панель управления->брандмауэр Windows->исключения.
Тоесть разрешён ли ей выход в интернет,если нет-разреши.
Ещё можно просто тупо везде,где мы ПОРЫЛИСЬ нажимать кнопку по умолчанию,и попробовать проверить и востановить защищённые системные файлы.У меня,например,стоит англиццкий ХР с русским МУИ,в ней стоит ХР твикер и в нём есть функция-проверить и востановить защищённые системные файлы.Частенько это помогает востановить нормальную работу системы.А в твоём случае сто прОцентов глючит система!И чтобы её не убивать,надо попробовать всё. :daz:
Отредактировано Igor48 (2006-03-30 17:33:08)
Поделиться92006-03-30 18:13:08
Спасибо! Сейчас попробую...
Поделиться102006-03-30 18:23:06
Eсли ты спокойно заходишь на свой почтовый сервер и спокойно работаешь со своей почтой,значит это твоя почтовая программа и ОС не могут получить и показать тебе входящую и исходящюю почту,логично? Сразу становится понятно,где собака порылась! :diablo:
Отредактировано Igor48 (2006-03-30 18:24:16)
Поделиться112006-03-30 18:46:12
Ничего не получилось... У меня русская версия, в английской - все работало..., а тут..., полгода бьюсь, прямо беда
Поделиться122006-03-30 19:34:37
Maika! Когда ты заходишь к себе на почтовый сервер всё в норме? Сам сервер нормально работает с твоим аккаунтом(ником и паролем)?
Начнём проверять все части ентого марлезонского балета,это первая часть.
MSN у тебя есть?
Отредактировано Igor48 (2006-03-30 19:36:35)
Поделиться132006-03-30 21:10:43
Maika!Так куда ты пропала?Мы занимаемся твоей почтой или где?
Я тут,между делом,только что,создал себе почтовый ящик на Яндексе. Всё пашет на УРА,и приём и отправка. Если ты будешь так "часто" появляться,то почты у тебя не будет ещё пол-года! А вот тут полная настройка Яндеса как почтового сервера и настройка Оутлука = ИнкредиМаил. http://help.yandex.ru/mail/index.xml Я,кстати,тоже пользуюсь Инкреди уже несколько лет! :diablo:
Поделиться142006-04-01 15:18:39
Почту я как раз получаю, все прекрасно работает, можно все скачать, написать. Нельзя только отправить мою собственную почту...
Вот в чем беда.........Пишет невозможно подключиться к исходному серверу "smtp.......
MSN есть Maika156
Отредактировано Maika (2006-04-01 15:20:49)
Поделиться152006-04-01 15:28:49
У меня есть почта на Яндексе, все прекрасно работает. Попробовала перенести его с Яндекса на себя, на IncrediMail, опять все работает, отправки нет.
Поделиться162006-04-01 17:49:47
Правильно ли я понял,во время работы непосредственно на почтовом сервере,ты и получаешь и отправляешь почту? Но не можешь связать свой почтовый сервер(Яндекс) со своим почтовым клиентом(ИнкредиМайл)?
Отредактировано Igor48 (2006-04-01 17:59:54)
Поделиться172006-04-01 19:51:12
Да! Именно так.
Поделиться182006-04-01 22:20:38
Два дня я ищу в инете советы умных людей на эту тему.Так вот,ни один из них,не объясняет это явление системными неполадками,все склоняются к неправильной настройке сервера исходящей почты.Почитай ещё разок инсрукцию по настройке почтового клиента.Я именно по ней,на днях создал себе ящик на Яндексе,настроил клиент.Всё получилось плавно,нежно,с первого раза. :appl:
Поделиться192006-04-02 11:30:27
Сделала обновление, через кабель все отлично работает, и все примочки, и получить/отправить, в общем все, что положено, работает прекрасно. А, вот через модем - отправки нет. Я работаю на модеме и мне очень дорого пользоваться кабелем.
Значит все таки причина не в почте. Что-то же мешает? А что? :agree:
Поделиться202006-04-02 20:08:20
Мы с тобой находимся в разных концах географии,лапоть по карте!Когда инет у меня был через модем(56kbp/s)я пользовался программой OLEKO(или OLECO не помню),она давала мне возможность выбрать самого дешёвого провайдера в реальном времени,и,не помню,может она работает только в Германии.Но где твои земляки,у которых идентичное с тобой подключение к инету,почему молчат?! И,вообще,создаётся впечатление,что народ на этом форуме сильно занятые люди!Давай я в своём посте брошу клич:"РЕБЯТА ИЗ УКРАИНЫ!!! НАШЕЙ МАИКЕ НУЖНА ПОЛНОЦЕННАЯ ПОЧТА!!!
Поделиться212006-04-02 21:06:04
Буду очень вам благодарна!!! kiss
Поделиться222006-04-30 17:00:43
Maika! На счёт твоей беды,я набрёл вот на такую мысль-"Сервер исходящей почты должен быть твоего провайдера интернет, а не почтового провайдера.
Напр. у меня провайдер Starman. сервер исходящей почты mail.starman.ee. Посмотри на сайте провайдера лучше всего." ..."у меня проблема следующего характера, я имею несколько украинских ящиков и ... отлично сливаю с них почту, но отправить с них почту не могу, связывался с супортом, так они ответили, что смтп будет работать только с украинскими айпишками...возможно у тебя аналогичная проблема..."..."т.е. поп оставить прежним, а смтп переделать на своего провайдера инета"
..."Удалил почту на яндексе. Щас у меня на гугле - никаких проблем нет."
Это всё выдержки из форумов,касающиеся твоей беды.Попробуй покопать в этом направлении! :buba:
Поделиться232006-04-30 23:01:40
Igor48
Большое спасибо за помощь! Пороюсь теперь в этом направлении. :pooh:
Поделиться242006-05-06 04:16:51
Maika! Ты сделай паузу в домашних делах и отпиши что у тебя получилось или не получилось! Дело в том,что такая проблема мне встречается впервые,хотелось бы в ней разобраться! (ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ)
Отредактировано Igor48 (2006-05-06 04:19:27)
Поделиться252006-07-12 03:25:06
А как определить эти данные?
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Поделиться262006-07-12 15:06:15
Не понял вопроса! Они у тебя уже определены.Надо создать сначала сам ящик,на почтовом сервере,потом в почтой проге создать учётную запись.
"Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню «Сервис» (Tools) пункт «Учетные Записи» (Accounts).
При создании учетной записи (кнопка Добавить) вы должны обязательно заполнить следующие поля:
Ваше имя: «имя»
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...): POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name): Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password): Ваш пароль на Яндексе
Кроме того, в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires a authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server)".
Поделиться272006-07-12 15:15:12
Для Яндекса:
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru
Для Народа: (соответственно)
pop.narod.ru
smtp.narod.ru
Отредактировано Igor48 (2006-07-12 15:16:11)
Поделиться282006-07-12 22:19:11
Спасибо тебе большое. Установил IncrediMail . :clapping:
Скажи,а не других почтовых программах,тоже мона ставить эти же "входящий" и "выходящий" сервера, или какие то другие?
Поделиться292006-07-13 00:05:07
Коечно,это принцип работы почтового сервера. Работёнка состоит из двух частей,отправка почты(исходящий сервер) и получение почты(сервер входящих сообщений) :hunter:
OП-ПА! Я тебя не понял!Я подумал,что ты спросил надо-ли указывать программе входящий и исходящий сервер!
Нет, входящие и исходящие на всех почтовых серверах разные! Например на Freenet.de,входящий--pop3.freenet.de a исходящий--mx.freenet.de!Для Яндекса:
Сервер для входящей почты- pop.yandex.ru
Сервера для исходящей почты-- smtp.yandex.ru
Для Народа: (соответственно)
pop.narod.ru
smtp.narod.ru
A создаётся учётная запись в почтовой программе для того,чтобы она сама,автоматом,ходила на почтовый сервер,чтобы получить или отправить твою почту.Можно же не ставить на комп почтовую программу,а самому ходить на на почтовый сервер за почтой. Согласись,с почтовиком,особенно ИнкредиМайл,где всё автоматически,очень удобно.
Отредактировано Igor48 (2006-07-13 00:27:44)
Поделиться302006-12-06 19:11:25
Maika! Лучше поздно,чем никогда! Я нашёл ответ на твой вопрос,на счёт почты! http://www.teosofia.ru/forum/viewtopic.php...der=asc&start=0